Московская обл.,г.Ступино,
ул. Первомайская, д. 18а
8(496)647-30-45
8(917)591-10-00
nl_agency@rambler.ru
О компании |
История
Агентство Новой Жизни работает на рынке кадровых услуг с 26 июня 1996 г. По сегодняшний день наша компания движется вперед, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Мы начали работу, специализируясь на заре становления предприятия только на лизинге и рекрутменте, сегодня мы осуществляем и кадровый консалтинг. За 27 лет работы мы трудоустроили более 34000 соискателей на временную работу и более 2650 - на постоянную. Наши услуги оценили многие предприятия, ставшие для нас партнерами. Не останавливаться на достигнутом - одно из условий успешной работы. Расширяя спектр услуг и сферы деятельности, улучшая качество работы, мы стремимся максимально удовлетворить пожелания клиентов. Приобретенный неоценимый опыт используется нами как основа для дальнейшего развития.
Современная жизнь с ее неудержимым темпом и огромным количеством информации захватывает и требует постоянной концентрации. Неудивительно, что в этих условиях стремительно меняются содержание и характер труда, увеличивается список требований к персоналу. Предоставляя услуги по подбору кадров и оказывая содействие в трудоустройстве, Агентство новой жизни не просто оказывает определенную услугу обществу. Мы видим свою задачу шире. С момента основания МИССИЕЙ ООО "Агентство новой жизни" является помощь в реализации уникальных способностей любого обратившегося к нам соискателя, рекомендации по направлению развития этих способностей и возможности максимального их использования. В то же время мы стремимся помочь нашим сегодняшним и завтрашним партнерам в поиске и максимально эффективном использовании и развитии трудового потенциала. Предыдущие успехи, сегодняшняя стабильность и перспективы дальнейшего развития нашей компании основываются на двух ключевых компонентах: На постоянном развитии собственного персонала, с целью соответствия меняющимся требованиям наших Заказчиков и конъюнктуры рынка; На ценностях, которыми мы руководствуемся в нашей повседневной работе. Изложенные ниже ценности представляют собой набор принципов, принятых нами для выполнения нашей миссии в обществе. Эти принципы не являются сами по себе чем - то новым, но они отражают дух, философию и практику повседневной работы нашей организации, определяют взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Клиенты: Помощь нашим клиентам в достижении их целей является ключевым фактором в долгосрочном успехе компании "Агентство новой жизни". Наши услуги должны по качеству и пользе соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем заслужить и удержать их доверие. Наш клиент (Заказчик или Соискатель) - важная персона для нас. Все клиенты, независимо от их интересов и личностных особенностей, должны получить качественное обслуживание и остаться удовлетворенными общением. Мы стараемся оправдывать ожидания клиентов, быстро реагировать на их заказы и, если не в состоянии полностью удовлетворить их запросы, - предложить максимально приемлемые пути решения проблем. Партнеры: Содействие партнерам в достижении ими успеха, удовлетворении их насущных потребностей, росте их материального благосостояния и расширении их бизнеса является важным направлением нашей работы. Отношения с партнерами строятся на принципах доверия и уважения. Мы будем и дальше всячески содействовать укреплению этой доброй атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Общество: Предоставляя людям возможность получить работу по их желаниям и способностям, содействуя развитию и продвижению "сильных", помогая и поддерживая "слабых", мы развиваем людей, развиваемся сами и, таким образом, развиваем и двигаем вперед общество, в котором живем. Однако, мы понимаем, что успехи компании были бы невозможны без того доверия, которое общество оказывает нашему бизнесу. И потому мы осознаем всю полноту ответственности перед самими собой, перед компанией, перед коллегами и партнерами, перед обществом в целом. Порядочность: Каждый сотрудник несет личную ответственность за успех всей компании. Наше руководство и сотрудники всегда должны действовать, руководствуясь принципами исключительной честности, высокой профессиональной и деловой этики и на благо общества. Принципы независимости и объективности помогают нам проявлять себя в конкурентной борьбе активно и честно. Равные возможности: У нас нет дискриминации по признакам расы, религии, культуры, возраста, пола, политический убеждений…Равные шансы всем кандидатам! Мы ежедневно проводим в жизнь политику равных возможностей, как в отношении найма, так и в отношении карьерного роста наших сотрудников. Деятельность нашей компании направлена на расширение возможностей для получения достойной работы, соответствующей уникальным способностям и желаниям человека.
Культура предпринимательства: С первых дней основания нами ведется планомерная работа по развитию культуры, имиджу, созданию собственного кодекса ценностей предприятия, традиций, т.е. всего того, без чего невозможна плодотворная работа всех сотрудников как единой команды. Мы хотим, чтобы наши сотрудники каждый день приходили на работу с верой в то, что их труд помогает приносить радость сотням и тысячам людей, помогает им поверить в себя и действительно изменяет к лучшему их жизнь. Мы стремимся к сохранению гибкой, состязательной, проникнутой духом предпринимательства культуры, которая позволяет развиваться нашей организации и нашим сотрудникам. Рабочая атмосфера в коллективе всегда открытая и демократичная. Мы поощряем творческое мышление, открытое высказывание своих мыслей, принятие на себя рисков и ответственности.
Мы занимаемся подбором персонала на постоянную работу (в штат компании) Стоимость наших услуг в этом случае зависит от сложности позиции и квалификации подбираемого кандидата (обычно от 1 до 2,5 окладов или от 10 до 15 % годового дохода подобранного специалиста).
Оказываем услуги по лизингу (аренда персонала), аутсорсингу (использование заказчиком наших ресурсов) и аутстаффингу (вывод персонала работодателя за штат). Стоимость зависит от обязанностей сотрудника и условий его оформления (заключение договоров, информирование об изменениях, начисление з/платы и перечисление всех необходимых налогов). Мы даем гарантию бесплатной замены специалиста в течение испытательного срока. Условия сотрудничества между нами и нашими клиентами осуществляются на основании договора. Если Вы решили воспользоваться нашими услугами, Вы можете заполнить заявку на подбор персонала и выслать нам : По электронной почте: nl_agency@rambler.ru On-line, указав контактное лицо и телефоны, по которым можно с Вами связаться Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить нам по телефонам: 8 (49664) 7-30-45, 8(916)443-55-01 В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами, мы обсудим все детали и начнем работу по Вашей заявке. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПЕРСОНАЛА В силу приобретенного 10-ти летнего опыта нами эффективно освоена технология предоставления временного персонала - приоритетное направление деятельности компании. Аренда персонала - это уникальная возможность сочетать потребности работодателя в эффективном использовании трудовых ресурсов и стремление соискателя получить дополнительный доход, неоценимый опыт и практику. Профессиональные кадровые технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса и помогают работодателю решить целый ряд проблем: заменить заболевших сотрудников или тех, кто ушел в отпуск, осуществить специальные проекты, удовлетворить периодически возникающую потребность в рабочих руках. У работодателей услуга лизинга пользуется особым спросом, поскольку все обязательства по трудовым отношениям с сотрудниками несем мы. Соискателям! Решение текущих финансовых проблем, совмещение работы с обучением, совмещение работы с другой работой, шанс получить постоянную работу, практика, знания, навыки, интересные люди рядом… Нас рекомендуют друзьям! Временная занятость интересна молодым людям, которые находятся в самом начале карьеры, женщинам и мужчинам в качестве подработки и регулярного заработка. Временная занятость - это возможность работать:
Сегодня любое предприятие заинтересовано в увеличении производительности труда. Для достижения этой цели необходимы специалисты, профессионалы, эффективные производственные связи. Агентство новой жизни помогает компаниям находить пути повышения эффективности труда. Передавая новые знания, мы способствуем улучшению дел компании, ликвидации возникших трудностей. Мы помогаем определить, что влияет на вклад каждого сотрудника в бизнес. С учетом пожеланий клиента возможна выработка новых стандартов и ценностей работы, разработка системы обучающих программ и системы эффективного управления персоналом, долгосрочное сопровождение от разработки программы решения задач до получения результатов, оптимизация организационной структуры предприятия. Новый взгляд на использование трудовых ресурсов позволит Вам достичь желаемых результатов! Агентство новой жизни оказывает содействие в трудоустройстве жителям различных городов юга Московской области и г. Москвы. В г.о. Ступино, г.о. Кашира, г.о. Домодедово расположены крупные компании с мировыми именами. Вместе с ними мы активно помогаем развивать наш регион, привлекая ценных работников из других городов. Поэтому, если Вы мобильны, заинтересованы в получении перспективной и интересной работы, готовы к перемене места жительства - мы ждём Ваше резюме! В работе с соискателями для нас главная задача - оценить потенциал, поверить в человека, дать возможность реализоваться. Мы рады помочь всем желающим найти занятие, соответствующее их индивидуальным знаниям, умениям и способностям. Обратившись к нам, Вы получите реальную возможность получить интересную и перспективную работу, от временной по контракту, до очень серьезной и высокооплачиваемой! Мы ищем людей, способных претворить в жизнь свои идеи, тех, кто недоволен сложившимся положением обстоятельств и всегда хочет большего! Главный критерий - это желание работать! НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫ! Услуги по подбору персонала оплачивает компания-Заказчик, и именно Заказчик выбирает наиболее подходящего кандидата. Поэтому мы не можем гарантировать, что именно Вас выберет работодатель. Но мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь Вам в поиске достойного предложения. Для начала проверьте список текущих вакансий. Если Вас заинтересовала конкретная опубликованная вакансия, то Вы можете прислать нам резюме по электронной почте nl_agency@rambler.ru, указав в теме письма название выбранной вакансии. Также Вы можете заполнить анкету он-лайн. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. Если этого не произошло, значит, Ваша анкета помещена в базу данных и к ней обратятся при появлении подходящей вакансии. Но даже если Вы не нашли подходящее для Вас предложение, мы рекомендуем Вам прислать нам своё резюме. Все полученные резюме внимательно рассматриваются и бесплатно вносятся в базу данных. Мы сохраняем конфиденциальность и не разглашаем сведения без Вашего согласия. При последующем наборе таких специалистов, как Вы, преимуществом пользуются те кандидаты, резюме и анкеты которых есть в базе данных. Список вакансий постоянно обновляется. Наш специалист сразу же свяжется с Вами, если Ваши данные совпадут с требованиями Заказчика. |