Формирование коммерческой политики компании.
Разработка маркетинговой политики совместно с маркетологом.
Разработка стратегии продаж.
Расширение доли рынка компании по РФ, экспорт.
Развитие клиентской базы, в том числе расширение сотрудничества с федеральными и локальными сетями, маркетплейсами.
Построение эффективной структуры коммерческого блока для достижения целевых показателей и высокого результата в долгосрочной и краткосрочной перспективах.
Управление коммерческим отделом, отделом маркетинга.
Планирование продаж и контроль за выполнением планов, конструктивное и объективное объяснение отклонений факта от плановых значений.
Управление дебиторской задолженностью.
Обеспечение достижения целевых показателей по марже и EBIT.
Оптимизация существующих бизнес-процессов в рамках своих полномочий.
Разработка и внедрение мотивационных программ.
Обучение сотрудников и наставничество.
Автоматизация блока Продажи на базе 1С.
Постановка задач при внедрении CRM.
Составление отчетов о результатах коммерческой деятельности по требованию руководства.
|